Валерий Рейнгольд: «Никогда не сравню Месси с Пеле или Марадоной – в сборной он полный ноль»

Теги Лионель Месси Лига чемпионов Валерий Рейнгольд Спартак Барселона

Бывший игрок «Спартака» Валерий Рейнгольд поделился ожиданиями от матча групповой стадии Лиги чемпионов против «Барселоны» и заявил, что красно-белые способны сдержать лидера каталонцев Лионеля Месси.

«Спартаку» будет тяжело, так как у команды нет игры. Было бы у них все стабильно, можно было рассуждать о шансах. Думаю, их мало. В этой игре главное то, что наш народ увидит «Барселону» живьем. Для этого наши клубы и выступают в Лиге чемпионов. Тем более у «Спартака» очень плачевное положение в группе.

Даже если они и выиграют, в чем я сомневаюсь, эти три очка им ничего не дадут. Может быть, команда зацепится за Лигу Европы. Я посмотрел матч «Спартака» с «Волгой», была такая безобразная игра. Разве можно также играть и с «Барселоной»? Мы все знаем, что каталонцы на пять голов сильнее.

В таких матчах нужно отдавать на поле душу. И в «Барсе» это все прекрасно понимают. Это не та команда, которую можно, как «Бенфику», обыграть в «Лужниках». «Спартак» сможет победить каталонцев в том случае, если все 11 футболистов сыграют с полной самоотдачей.

Например, Месси нужно прихватывать на всех участках поля, не давать ему разбежаться. Я видел много матчей с участием аргентинца. Скажу так: много шума из ничего. Это не Пеле и Марадона. Что бы ни писали люди, понимающие в футболе, я никогда не сравню Месси с этими великими игроками.

Почему? Я видел его на чемпионате мира, в отборочных матчах. В сборной Аргентины он просто ноль. Нужно грамотно построить против него игру.

«Спартаку» нужно продержаться первые 20 минут. Если это получится, команда сможет вести равную игру. А свое поле и болельщики придадут дополнительные силы. В первом матче мне «Спартак» понравился. Но не игрой, а своей заряженностью и боевитостью. В то время как «Барселона» спала полтора тайма. Надо сыграть так, чтобы каталонцы почувствовали – мы дадим бой», – приводит слова Рейнгольда «Советский спорт».

  • Профиль
  • Новости
  • Блоги
  • Досье
  • Материалы
  • Записи в блогах
  • Статистика
  • Фото

  • Профиль
  • Новости
  • Блоги
  • Досье
  • Материалы
  • Записи в блогах
  • Статистика
  • Фото

221 комментарий|Прокомментировать

Материалы по теме
20 ноября Александр Мостовой: «Сегодня многое будет зависеть не от «Барселоны», а от «Спартака»|13
19 ноября Тито Виланова: «Команды Эмери хорошо играют как в атаке, так и в обороне»|63
19 ноября Дмитрий Комбаров: «Опекать Месси персонально не имеет смысла»|50
19 ноября Хуан Инсаурральде: «Месси оказался замечательным и добрым человеком»|36

Комментарии




football forever

...или может у Пеле или Марадоны тоже был год с 12+1 за сборную и 80 + 24 (104 балла) в не закончившемся сезоне. Или может они были лучшими ассистентами в мире, одновременно забивая больше всех 2 года подряд, как Месси?

Ответить


football forever

его и так сравнивают. уже года 2 как минимум, т. е. в возрасте 23-25 лет. Такого никогда и ни с кем не было. Кто подтягивает? Статистика? Статистика, к сожалению, не в пользу заслуженных королей в отставке.

Ответить


Hancock-05

фрукт мясной кто же еще
многие к старости мудреют а этот товарищ всё больше и больше бред несет

Ответить


-=xXx=-

В каждом матче за сборную забивает этот НОЛЬ!!!!!

Ответить


RUS_

Если бы играл сильнее, то Пеле и Марадону сравнивали бы с Месси, а не пытались подтягивать Лео к ним со всякими отговорками.

Ответить


RUS_


назовите мне великолепный подбор футболистов аргентины!у них есть Месси, Агуэро,, Ди мария и Игуаин что для нападения очень хорошо.но назовите мне хорошего защитника млм полузащитника?один игрок мирового уровня в центре поля у них-Маскерано и тот разрушитель.а теперь вспомните составы франции(макеле,виера,пирес,зидан,тю  рам,анри).бразилии(эмерсон,жильберт  о сильва,кака,роналдо,ривалдо,рональд  инью,карлос,кафу,лусио),испании вообще называть не буду.и задайте вопрос почему те сборные выиграли чемпионат в свое время,а аргентина сейчас не может выиграть??

Вы забыли перечислить звезд сборной Аргентины 1986 г.: Марадона,...

Ответить


RUS_

И еще разрешалось забивать ЛУЧШИЕ ГОЛЫ ВСЕХ ЧЕМПИОНАТОВ МИРА.

Ответить


RUS_

У Диего в 86 и была Гондурас, хоть и называлась Аргентиной.
Напомнить, кто стал Чемпионом Мира?

Ответить


tOlich*


Разверну свою, парадоксальную - на первый взгляд - мысль касаемо сборных в их сравнении с клубным футболом.
Безотносительно Месси, Пеле и Марадоны.
Вообще безотносительно персоналий игроков
Да, когда-то зубастик - тот, который де Лима, а не Гаушо - высказался о ЧМ в духе «это лучше, чем секс, ибо только раз в 4 года».
Это единственное, что сближает мнение феномена с мнением того поверхностного стада, которое припадает к телевизорам раз в 4 года.
По закону Парето 80% интереса этого планктона к мундиалям зиждется на 20% понимания футбола, как игры.
В основном корни этого плюшевого, скоротечного интереса произрастают из хэй-хэй-патриотического, пьяного навоза.
Но если оставить за скобками поцээнтов страдающих любовью (как правило, поверхностной, на уровне проораться пьяным и помахать флагом под окнами) головного мозга к родине, что мы получим в сухом остатке?
А получим мы усредненный портрет обывателя, который:
- думает, что Ибрагимович - это отчество
- гордо заявляет, что точно знает, что певец Хулио Иглессиас играл за какой - то (эээээ....какой?) клуб
- Аршавина называет Варшавиным (реальное интервью с одним из артистов, на фоне приснопамятной щенячьей эйфории, когда наши жахнули 3-1 травокуров)

В дни ЧМ и ЧЕ в футболе начинают разбираться даже кухарки, жены, матери и сестры.
В дни ЧМ задайте 10-м красномордым болелам с шарфами а-ля «Роисся фперде!» вопрос: «За какой клуб играет Лэмпард?», «Зеедорф голландец или немец? »
Результаты вас порадуют.
Таким образом ЧЕ и ЧМ - это ширпотреб, попса. Вход открыт для каждого. Телкам до 22.00 скидки.
ЧЕ и ЧМ - это корм, который разбрасывается самолетами ковровым методом прямо на бошки страждущего патриотических игрищ планктона.
Это еда, которая стоит 15 рублей и подается в одноразовых тарелочках с пластиковыми вилками.

Вопрос - так какого же яух оценивая того или иного игрока, применять столь низокпробное мерило?

Не лучше ли оценки, которая порождает богемная, элитарная, профессиональная среда клубного футбола.

Зачем жрать сосиски в тесте, когда можно отведать блюдо от одного из шеф-поваров 5-звездочного ресторана по шкале Мишлен?

Увы у Мешлен не бывает 5 звезд...

Ответить


AiG

жалкие глупцы)

Ответить


El Mourinhizador

»...Я видел его на чемпионате мира, в отборочных матчах. В сборной Аргентины он просто ноль...»
------------------------------
Если после просмотра отборочных матчей Аргентины он такое говорит, то явно уже все мозги давно пропил. Еще вот это слово - ноль. Ладно, если бы сказал, что играет не очень, так нет же - НОЛЬ! Какая-то тупая агрессия. Зачем брать интервью у старых пердунов, несущих откровенный бред, не понимаю.

Ответить


azhigalev

Кто такой Рейнгольд ?

Ответить


Гуня

и это говорит человек который играл в футбол - говорить что Месси полный ноль может только нездоровый человек!

Ответить


nick_333

Месси: Это говорит футболист,который не знает что такое сборная!

Ответить


Валерий Ильинич

Валерий Рейнгольд: «Никогда не сравню себя с бутсой Месси »

Ответить


БАРСА!!!

кто это такой, рейнгольд?! он что футбол играл в спартаке?! тогда всё понятно!!!

Ответить


football forever

Рейнгольд за 14 лет на атакующей позиции забил на 11 меньше, чем Лео в этом году, наверное ему лучше знать

Ответить


football forever

Возможно, Пеле и Марадона и намного более Великие футболисты, но у Месси есть одно преимущество - он сильнее их играет в футбол.

Ответить


Pilatius

Да мне кажется вообще Рейнгольд мало кого волнует... Человек забил 80 голов за неполный год... Впереди ещё 7 (не считая II тайм текущего) игр, в которых ему нужно забить 6 голов, чтобы превзойти Вечный рекорд Герда... За последние 2 матча Лео забил 4, прогнозы делаем сами..

Ответить


Rodriga

Рейнгольд, как и все бывшие мясные, ставшие «экспертами», полный дурак.

Ответить


Товарищ Бразаускас

Рейнгольд все равно уже матча не видит, поди от горя зенки залил и в полное зеро, эксперт...

Ответить


Pilatius

Тем временем «Полный ноль» оформляет дубль...

Ответить


athlete

Марадона уже дал объективную оценку Месси. Так пусть в Месси кинет камень тот, кто считает себя лучше Марадоны.

Ответить


athlete

«Месси нужно прихватывать на всех участках поля, не давать ему разбежаться....»

«...много шума из ничего. Это не Пеле и Марадона...»

Лопух ты, бывший спартаковец. Если он не Пеле и не Марадона, зачем его прихватывать? Пусть бегает.

Ответить


Inter1997

Месси 0 !

Ответить


Лео Перуц исписался


месси игрок великий,но он тупо голеадор.побьёт(дай бог ему здоровья)все мыслимые рекорды по количеству забитых мячей.пеле в деле не видел,но ясно,что играл он в те времена,когда сборная бразилии и без него разводила всех.марадону увидел в 82-м на чм в испании.молодой пацан на поле показывал такую игру,что дух захватывало.пока играл марадона,со сборной аргентины встречаться побаивались все,хоть вспомнить толком там некого.всю игру строил кудесник.кто помнит игроков наполи,которых марадона приводил к чемпионству?когда тренировал сборную аргентины,то на чемпе мира,люди на стадионе больше смотрели не на игру его сборной,а ждали когда мяч случайно попадёт к марадоне и когда это случалось,то маэстро,в туфлях выдавал такие пасы футболистам,что все были в восторге.пил,кутил,курил травку,но такого сейчас близко нету.

подписываюсь под каждым словом
+1000000

Ответить


eurofan2000

маразм крепчал

Ответить


gorets

Не променял бы один кубок мира на 10 золотых мячей и лигочемповских кубков.да и сам лео в курсах.

Ответить


El Mourinhizador

Ну что взять со старого маразматика?

Ответить


gorets

Или как-то так:зачем месси защитники,он же инопланетный чувак...

Ответить


gorets

Зачем месси партнеры?он же инопланетянин,он же с другой планеты...

Ответить


Товарищ Бразаускас

Рейнгольд, наверно, не знает, как выглядит форма сборной Аргентины, и путает Месси с каким-нить Жано. Человек отгрузил кучу голов за сборную в этом году, безоговорочный лидер аргентосов, а злопыхатели все не уймутся.

Ответить


Pilatius

Хочу пожелать огромной удачи сегодня «полному нулю» на поле, и что матч с Байером (прошлая ЛЧ) на фоне сегодняшней игры стал просто детской ерундой для Лео

Ответить


Gutsonok

Ты дурак? В Аргентине кроме Месси звезд хватает.Ди Мария, Лавесси, Агуэро это по-твоему кто? Ещё есть Игуаин, Пасторе, Маскерано которые тоже не плохи.

Ответить


Atletico de Holland

Месси должен обязательно выиграть ЧМ, иначе полноценной легендой футбола он так и не станет. Сколько бы он не забивал на клубном уровне, самый главный турнир - ЧМ, а Марадона и Пеле не только его выигрывали, но еще были лидерами своих команд. А Аргентина с Месси обязательно выиграет ЧМ, состав хороший, нападение одно из лучших в мире. Защита хромает все же, но за счет атаки по силам вполне. Еще бы тренера хорошего

Ответить


Aslantinho


Согласен, но не думаю что я что то переборщил , для примера далеко не надо идти, Манчестер Сити, такой подбор игроков, а командной игры нет, отсюда и проигрывают.То же самое со сборной Аргов, там нету(хотя в послед время что то видно) командной игры. Не отрицаю я не видел игру Бразильцев тех времен , только по видео, но много мне рассказывал мой папа и про игроков тех времен и скажу Вам что Бразилия тех времен это как Барса на сегодняшний день , не по стилю . Имею ввиду что она немного( для некоторых это даже пропасть в силе) сильней остальных.

Безусловно, есть команды, вроде МС, в которых полно звезд, но они не сыграны и следовательно команда играет не на 100% своих возможностей. И, несмотря на это, манчестерцы чемпионами стали в прошлом году.
Выскажусь так - я считаю Месси великим футболистом, гениальным, по-разному можно его называть. Но, на мой взгляд, ставить его в одну линию с великими Пеле и Марадоной ещё рано. Кто знает, может он на ЧМ в Бразилии 15 голов забьет и Аргетина выиграет чемпионат? У него времени ещё достаточно, чтобы повторить достижение Марадоны (повторить и уж тем более превзойти Пеле вряд ли вообще кому-либо удасться, хотя опять же всё возможно)

Ответить


Gutsonok

Полностью согласен насчет Месси.

Ответить


.ru

тогда минус сколько... остальные

Ответить


ak83

назовите мне великолепный подбор футболистов аргентины!у них есть Месси, Агуэро,, Ди мария и Игуаин что для нападения очень хорошо.но назовите мне хорошего защитника млм полузащитника?один игрок мирового уровня в центре поля у них-Маскерано и тот разрушитель.а теперь вспомните составы франции(макеле,виера,пирес,зидан,тюрам,анри).бразилии(эмерсон,жильберто сильва,кака,роналдо,ривалдо,рональдинью,карлос,кафу,лусио),испании вообще называть не буду.и задайте вопрос почему те сборные выиграли чемпионат в свое время,а аргентина сейчас не может выиграть??

Ответить


The world champion 1998

В смысле когда Марадона блистал на ЧМ 1986.

Ответить


goldwhite

Согласен, но не думаю что я что то переборщил , для примера далеко не надо идти, Манчестер Сити, такой подбор игроков, а командной игры нет, отсюда и проигрывают.То же самое со сборной Аргов, там нету(хотя в послед время что то видно) командной игры. Не отрицаю я не видел игру Бразильцев тех времен , только по видео, но много мне рассказывал мой папа и про игроков тех времен и скажу Вам что Бразилия тех времен это как Барса на сегодняшний день , не по стилю . Имею ввиду что она немного( для некоторых это даже пропасть в силе) сильней остальных.

Ответить


The world champion 1998

Но в те времена разрешалось забивать голы руками.

Ответить


The world champion 1998

Блин, как я мог забыть Великого Йохана.

Ответить


хавбек+

спроси у Салуквадзе как прихватить месси)

Ответить


ezhik38

«Деньги, машины, виллы и яхты зарабатываются в клубе... Слава и легендарность только в матчах за сборную своей страны...»

Д.А. Марадона ( книга «Я эль Диего»).

Ответить


Aslantinho

Извините, но вы сейчас сравниваете нынешнюю сборную Аргентины, с ВЕЛИКОЛЕПНЫМ подбором игроков, со сборной Гондураса?? Если так, то вы не просто перегибаете палку, а переламываете её вдоль и поперек. И в чем то Рейнгольд прав - рекорды на клубном уровне это очень здорово, но пока Месси не станет чемпионом мира, лучшим в ИСТОРИИ его называть ну уж никак нельзя

Ответить


Айра Монрович

Месси не принес в футбол ничего нового или своего. Вы глорики бчк можете радоватся его успехам на клубном уровне хоть вечно.
...
сказав, о том, что Месси не принес в футбол ничего нового или своего, ты не высказал ничего нового или своего.
Вы хэйтеры Месси можете радоватся его провалам на уровне сборных хоть вечно.

Ответить


Айра Монрович

Разверну свою, парадоксальную - на первый взгляд - мысль касаемо сборных в их сравнении с клубным футболом.
Безотносительно Месси, Пеле и Марадоны.
Вообще безотносительно персоналий игроков
Да, когда-то зубастик - тот, который де Лима, а не Гаушо - высказался о ЧМ в духе «это лучше, чем секс, ибо только раз в 4 года».
Это единственное, что сближает мнение феномена с мнением того поверхностного стада, которое припадает к телевизорам раз в 4 года.
По закону Парето 80% интереса этого планктона к мундиалям зиждется на 20% понимания футбола, как игры.
В основном корни этого плюшевого, скоротечного интереса произрастают из хэй-хэй-патриотического, пьяного навоза.
Но если оставить за скобками поцээнтов страдающих любовью (как правило, поверхностной, на уровне проораться пьяным и помахать флагом под окнами) головного мозга к родине, что мы получим в сухом остатке?
А получим мы усредненный портрет обывателя, который:
- думает, что Ибрагимович - это отчество
- гордо заявляет, что точно знает, что певец Хулио Иглессиас играл за какой - то (эээээ....какой?) клуб
- Аршавина называет Варшавиным (реальное интервью с одним из артистов, на фоне приснопамятной щенячьей эйфории, когда наши жахнули 3-1 травокуров)

В дни ЧМ и ЧЕ в футболе начинают разбираться даже кухарки, жены, матери и сестры.
В дни ЧМ задайте 10-м красномордым болелам с шарфами а-ля «Роисся фперде!» вопрос: «За какой клуб играет Лэмпард?», «Зеедорф голландец или немец? »
Результаты вас порадуют.
Таким образом ЧЕ и ЧМ - это ширпотреб, попса. Вход открыт для каждого. Телкам до 22.00 скидки.
ЧЕ и ЧМ - это корм, который разбрасывается самолетами ковровым методом прямо на бошки страждущего патриотических игрищ планктона.
Это еда, которая стоит 15 рублей и подается в одноразовых тарелочках с пластиковыми вилками.

Вопрос - так какого же яух оценивая того или иного игрока, применять столь низокпробное мерило?

Не лучше ли оценки, которая порождает богемная, элитарная, профессиональная среда клубного футбола.

Зачем жрать сосиски в тесте, когда можно отведать блюдо от одного из шеф-поваров 5-звездочного ресторана по шкале Мишлен?

Ответить


goldwhite

Валерий если ты это читаешь.Ты само зеро в футболе. На Чемпионате Мира Месси не играл в нападающего , он играл роль Хави .Так как может он забить если его задача была пасовать на Игуаина ?
Так умный ты наш , скажешь как выиграл великий Пеле свой 1ый ЧМ?
На скамейке запасных. И у него была сыгранная команда а у Месси ее не было.Так выбери Лео сборную Испании он бы все ЧМ выигрывал .
Это то же самое чтобы Пеле кинуть в Гондурас и сказать научи их играть командно и приведи к победе.

Ответить


Валерий Ильинич

Ну куда там Месси до «Вяликого» форварда дрим-тим «Труд» игравшего за Сборную 0 раз и забившего 70 голов за всю карьеру. Валерий Рейнгольд-это авторитет )

Ответить

Leave a Reply